среда, 13 декабря 2017 г.

Магия бриллиантовых красок

Привет! 3 этап Скрап-квеста подходит к концу и на этом этапе работали с бриллиантовыми красками. Как же мне понравился их блеск, с ними работать одно удовольствие, мягкие, нежно ложатся, а блестючие какие. Я как сорока, не хотелось мне состаривать и приглушать блеск. Делала я первые в моей жизни АТСки, у меня зимняя серия "Зимние кошечки". Мне очень понравилась идея Даши в мастер классе, сделать карточки как окошки, вот и мои кошечки сидят на морозных окошечках. Даже фото не передает такого невероятного блеска. Ну очень очень понравились красочки из этой серии. Использовала в работе краски синюю роскошь, небесный и мяту.




Декор у меня хромает, хотелось его побольше сделать, наверное фантазии не хватает. А еще я использовала топпинги - радужный снег, глитер.
                                                             http://myhobbypoint.blogspot.ru/2017/12/3-jetap-SKRAP-KVESTA-Magija-brilliantovyh-krasok.html
Огромное спасибо Даше за удивительные, фантазийные видео.

10 комментариев:

  1. фантазии нет предела. очень фон понравился, краски просто замечательно проявились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,да, краски очень хорошо проявились и блек меня поражает.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ксюш, уже не знаешь как обыграть ту или иную идею

      Удалить
  3. фоны обалденные... а вот зверята, чет не из этой оперы, чересчур миленькие;)), сюда б кого-то по-брутальней... (но это только на мой вкус)
    Поздравляю с первыми АТС, все получилось))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, молодца!! получается лучше и лучше! с красками так ты вообще подружилась! я тоже от них в восторге, ооочень крутой блеск, прямо согласна полностью! и я в восторге от того, что ты их заценила ;)
    Фоны мне твои очень нравятся! Очень красивый и гармоничный монохром! я же говорю, с красками у тебя очень круто получилось поработать, с алкоголиками может ты сразу не подружилась, но с нашими "бриллиантиками" невозможно не подружиться)) И узоры интересные сделала, например на третьей атске очень круто наложились узоры пастой! прям действительно узор на морозном окне!
    Соглашусь правда с Катей, что котики только по стилю не подходят к такому фону. Для них бы подошло что-то милое - без использования красок - скрап-бумага, кружавчики, что-нибудь такое. А для магических фонов нужно что-нибудь магическое в декоре *____* но сами по себе котики (вне атс) вообще прикольные (я же кошек обожаю), это откуда такие? неужели из киндеров??

    ОтветитьУдалить