суббота, 16 сентября 2017 г.

Уютная осень

Всем яркий осенний привет! На улице осенняя погода, когда солнышко и все переливается яркими красками, а когда и серо, холодно и уныло, но мы не будем унывать и с совместным проектом "Уют осеннего дома" у меня теперь дома своя осень.
Ну а теперь по порядку. На первом этапе СП "Уют осеннего дома" в боге ButtonCraft  нужно создать декор на кухню с обязательным условием - дерево или деревянная текстура.             Мой хороший друг сделал мне из дерева продолговатый поднос, который в дальнейшем можно использовать для декора стола, и для каждого времени года он будет актуален.                         Вот такая заготовочка была изначально.
Металлической щеткой по дереву пошкрябала свой поднос, покрасила морилкой для дерева, воском натерла боковинки, покрасила белой краской, пошкурила, проявилась темная морилка в тех местах где был воск, еще работала с кучей красок и когда результат мне понравился все покрыла матовым акриловым лаком. Вот что у меня получилось
А теперь как я его использую:


Огромное спасибо команде за вдохновение, каждая работа достойна внимания, с нетерпение жду следующего этапа СП.
http://scrap-pygovka.blogspot.ru/2017/09/1.html
                                                      

4 комментария:

  1. Ооо! Состарила просто мастерски!!! Отличный результат! Спасибо за участие в нашем совместном проекте)! ButtonCraft

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось! Композиция просто шикарная!
    Спасибо за участие в СП "Уют осеннего дома" от ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить