суббота, 5 ноября 2016 г.

Шкатулочка

Привет всем сказочницам! Продолжаем с  блогом Избушка Бабы-Яги творить волшебство, какая же эта тренировка хорошая для мозга, постоянно он должен что то думать и находить какие то интересные идеи для того чтобы выполнить задание Яги. И на 3 этапе в Сказочном СП нам надо сделать сказочное средство передвижения, было много всяких мыслей, но я остановилась на сказке Золушка и сделала карету на которой она ехала на бал.
Карета сделана с нуля из переплетного картона, а так как основной элемент веточки, спилы, сухоцветы, то оси у меня деревянные, также использованы кружева и цветок, фата и занавесочки внутри кареты сделаны из шифона. Крышка кареты открывается и будем ее использовать как шкатулочку (дочка будет хранить там свои резиночки).



Спасибо феям-дизайнерам за такие вдохновляющие работы, посмотрев на которые вдохновляешься на подвиги.
http://bymamayaga.blogspot.ru/2016/10/3.html
 



12 комментариев:

  1. Чудо шкатулочка для дочки!))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, это что, сама придумала карету и вырезала?? подвиг! и для дочки пример: мама смастерила интересную шкатулочку для резиночек!
    Яга радуется вашему творчеству!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, огромное спасибо за оценку, конечно идея не моя, но делала без шаблона))))

    ОтветитьУдалить
  4. о, Юлька, вот это вообще что-то прям интересное! молодец, придумала здорово! я повырезала свой домик ведьмочки и поняла, какой же это труд сделать что-то с нуля, причем если конструкция сложная - то можно вообще взвыть. Твоя карета по конструкции мне кажется сложной, потому что она полукруглая! я пока не представляю как делать аккуратные полукруги из картона. А ты еще и оконца вырезала внутри полукруглые! хвалю прям! кстати, я когда увидела карету, сразу поняла, что сказка про Золушку тебя вдохновила) не зря карета оранжевенькая, уже готовится превратиться в тыковку) Юлечка, молодчинка! работа достойная и интересная! но... где же фото кареты с открытой крышечкой?? хочу на это посмотреть! я думала, что это обычный альтер, и когда прочитала описание, то не поверила, что она открывается)) и остался последний маааааленький шажочек, 4 этап! =) спасибо, дорогая, что продолжаешь участвовать :*

    ОтветитьУдалить
  5. Даша смотря на ваши работы, вдохновляешься, но действительно очень тяжело придумать что то по теме, да еще это воплотить. Из картона очень трудно вырезать, и когда рассматривала твой домик для ведьмочки я восхищалась твоим трудом))) Да крышечка открывается у кареты, фото выложу.

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия,какая волшебная у вас шкатулочка-карета получилась! А главное и функциональная!
    У меня тоже дочки растаскивают работы под свои богатства:))
    И спасибо от Избушки БабыЯги!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну конечно, это же классика! самое известное средство сказочное передвижения! спасибо, что вспомнили мою любимую сказку! Спасибо, что участвуете с нашем СП! Избушка бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная карета! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  9. Милейшая карета!!! Прелесть! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Такая трогательная карета)) Вырезать заготовки из переплетного картона - это ж какой труд! Браво! Спасибо за участие в Сказочном СП Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить