суббота, 22 октября 2016 г.

Сказочный блокнот

В дремучем  лесу Чудовище охраняет свой прекрасный цветок, от которого зависит его жизнь. "Когда же появится та, которая полюбит меня и снимет колдовские чары"- думал он.

Всем привет! В блоге Избушка Бабы_Яги проходит очень интересный проект называется Сказочный. На первом этапе надо сделать работу со сказочным персонажем и основной элемент на выбор чипборд, кракеллюр. Сказочный персонаж, как вы уже догадались, это Чудовище из сказки Красавица и Чудовище, а  чипборд это веточка в правом верхнем углу. Мой блокнот сделан с нуля, картинка в центре обложки распечатана и приклеена.


 На обратной стороне блокнота через трафарет нанесен рисунок.
http://bymamayaga.blogspot.ru/2016/10/1.html

12 комментариев:

  1. Юлечка, молодец!! Очень рада, что ты вместе с нами участвуешь в СП! я знала, что тебе приглянется сказочная тема ^__^ блокнотик суперский получился!! Очень интересно обыграно чудовище! вот этот цветочек меня покорил, он действительно кажется живой, того и гляди, сейчас отпадет лепесток, как по мультфильму. И шторки вокруг чудовища мне тоже мульт напомнили, там свисали клочья тряпок как паутины... Короче, шикарная работа, спасибо, что погрузила в атмосферу сказки! я вообще диснеевских персонажей люблю, и все фильмы, созданные по ним))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, огромное спасибо за оценку работы это для меня большая награда. Я тоже очень люблю диснеевские мультфильмы, а так как ещё два раза была на мюзикле красавица и чудовище, оно оставило большое впечатление, это такая сказка, а какие декорации и игра актёров, просто чудесно.

      Удалить
  2. Пусть победит Любовь))) красивый декор, необычный блокнот, сказочный!
    а я такую сказку не видала даже, если это кадр из фильма, только мультик диснеевский есть у детей.
    спасибо за участие в СП.
    Яга баба из Избушки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой шикарный блокнот! Цветочек под куполом великолепен! Спасибо, что творите вместе с нами)

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к овациям цветочку - он чудесен! И блокнот отлично передаёт атмосферу этой сказки! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Прям не блокнот - а настоящий театр! Замечательная идея и исполнения! Мне очень нравится! Спасибо за участие в Сказочной СП Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой интересный блокнот!!!
    Интересная идея с цветком- такой яркий акцент в работе! Понравилось,что не забыли украсить спинку блокнота- красивая маска:))
    Спасибо что принимаете участие в нам Сказочном СП! И до новый встречи в следующем этапе:))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, меня покорили цвет и вот эти складочки!! До чего чудесно воспроизведена атмосфера сказки!!!! Мультик один из моих любимых) Спасибо, что вспомнили именно его! и этот невероятной красоты цветок в окружении ветхих тканей, и чудовище - все бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, восхищаюсь работой! Настоящая сказка! Палитра, фактура, композиция и акценты передают все волшебство, которое есть в сказках! Спасибо, что участвуете в сказочном СП! С нетерпением ждем новых сказочных работ! Избушка Бабы Яги)

    ОтветитьУдалить
  9. Ааах.. как красиво! Чудовище словно живое, выглядывает с обложки... Спасибо за участие от Избушки бабы Яги, ждем в продолженении проекта!

    ОтветитьУдалить