вторник, 13 сентября 2016 г.

СП "Wonderful Moments" 5 этап - сборка альбома, обложка

Всем всем привет! Готовы наши альбомчики с СП "Wonderful Moments", время пролетело мгновенно, теперь наши работы будут радовать обладателей. Огромное спасибо Галине Проценко и девочкам за вдохновение, смотря на их работы хочется делать шедевры.
Вот и мой альбомчик, который я очень полюбила за этот проек, это мое детище, но оно будет подарено моей очень хорошей подруге и надеюсь будет радовать и ее.
На этом последнем этапе у нас нет ОЭ, Галина нам дала волю и полет фантазии. Альбомчик у меня получился цветочный, легкий и воздушный.

1 разворот, ОЭ - цветы + ленты

2 разворот, ОЭ - часы +книжный лист
3 разворот, ОЭ - кружево+рамочка
   
4 разворот, ОЭ - карман + пуговка
Огромное спасибо за такой чудесный проек.

http://modnoe-hobby.blogspot.ru/2016/09/wonderful-moments-5.html

13 комментариев:

  1. Чудесное оформление обложки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный альбомчик получился! Шифоновые цветочки на обложке - просто чудо! Ручной работы?

    ОтветитьУдалить
  3. О,да, цветочки ручной работы, недавно училась делать в СП "Цветочные феи"

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый альбом получился) Цветы ручной работы на обложке сразу обратили на себя внимание) Красота))

    ОтветитьУдалить
  5. нежнятинка!я тоже сразу обратила внимание на цветочки самодельные!!очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивенький и милый!Очень! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, ручные цветы сразу обращают на себя внимание)) Ручная работа это прекрасно))) Я не особо люблю что- то сама делать, но восхищаюсь людьми, которые что- то сами делают))) Альбом очень нежный получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, огромное спасибо за комментарий, цветы делать самой очень хлопотно,но это того стоит)))!

      Удалить