понедельник, 19 сентября 2016 г.

5 этап СП "Детский альбом"

Привет! Полным ходом идет пятый этап СП "Детский альбом" и основные элементы этого этапа застежки. У меня альбомчик для мальчика и разворот посвящен игрушкам.
Вот такой разворотик  у меня получился.
Слева на страничке книжечка, которая вмещает пять фото и машинка чипик служит застежкой и держателем фото, на колесике братс, который позволяет крутить машинку, чтобы она открывалась и закрывалась.


Правая страничка с рамочкой для двух фото, шейкер под рамочкой и тежики закрывают и держат фото.


Огромное спасибо что заглянули в гости.
http://yar-sk.blogspot.ru/2016/09/sp-detskii-albom-5.html



5 комментариев:

  1. Юлия, какой вместительный и интересный разворот получился! Идея с машинкой-закрывашкой классная, но мне отчаянно не хватает переднего "колеса") Хочется приклеить туда что-то такого же размера и цвета как брадс - ну это я просто делаюсь своими ощущениями)) На истину не претендую!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий, тоже думала над вторым колесиком, очень просится что нибудь туда псделать, подумаю и обязательно сделаю, ваши комментарии очень ценны, огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой милый нежный разворотик! Колеса и правда не хватает... Благодарим за участие в проекте ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой милый нежный разворотик! Колеса и правда не хватает... Благодарим за участие в проекте ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравятся такие функционально-декоративные застежки! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить