воскресенье, 18 сентября 2016 г.

СП "Савушкин альбом" 3 этап

Всем огромный выходной привет! Стартовал 3 этап в СП "Савушкин альбом". Основные элементы этого этапа: шейкер, цветы, металл, надо выбрать два из трех на выбор, у меня это цветы и шейкер. Продолжаю делать альбом для дочки о ее десятилетнем юбилее.
2 разворот моего альбомчика:
Слева на страничке у меня три фото, анкер как держатель фотографий и на этой страничке присутствуют цветы из основного элемента.


Справа на страничке так же три фото, шейкер в виде бокала с коктейлем и он же исполняет функцию держателя фотографий.


Огромное спасибо команде дизайнеров, которые очень вдохновляют своими работами, хочется с ними творить и вытворять)))
http://savushkascrap.blogspot.ru/2016/09/3-2.html







5 комментариев:

  1. Интересный разворот, классная идея с шейкером! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычная форма шейкера. Такого я ещё не видела. Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, форма этого шейкера навеяла тема странички, т.е. детский стол и конечно коктейли))))

      Удалить
  3. Шейкер -покорил!Очень круто! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, огромное спасибо за то что заглянула и за похвалу. А я в восторге от твоих фантазиях в альбомах, хочется все все повторить, желаю тебе вдохновения и чтобы ты радовала нас своими шедеврами)))

      Удалить