воскресенье, 28 августа 2016 г.

СП "Wonderful Moments" -3 этап

Привет друзья! Продолжаем творить вместе с Галиной Проценко в СП "Wonderful Moments" и у нас уже  третий этап и третий разворот. Основными элементами этого этапа рамочка и кружево, рамочка у меня вырубка и имеется кружево, его я уже использовала в первом развороте, очень мне понравилось как оно здесь смотриться.Свой альбом делаю для подруги, чтобы она сохраняла в нем самые прекрасные моменты своей семейной жизни, это и путешествия, и рождение детей, и просто фото с семьей, как гуляем, как готовим и многое другое можно запечатлеть в нашей жизни и найти прекрасные моменты.
Мой разворот.

Слева страничка на 5 фото, закрывается на анкер.



Справа страничка тоже на пять фото.


Легко работать мне с этой бумагой, как то все само складывается, а основные элементы от Галины дополняют декора в страничках.
http://modnoe-hobby.blogspot.ru/2016/08/wonderful-moments-3.html

5 комментариев:

  1. Хорошенький разворот получился! И анкеры здорово обыграны:)

    ОтветитьУдалить
  2. Миленький и аккуратненько!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, нежно и красиво! Чудесные странички! Большое спасибо за участие в СП "Wonderful Moments"!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как вы интересно задекорировали анкеры! Сразу и не обращаешь внимания! Очень мило

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо за комментарии)))

    ОтветитьУдалить