среда, 17 августа 2016 г.

СП "Wonderful Moments" - 1 этап

Девочки, всем привет! Подходит к концу 1 этап СП "Wonderful Moments" в блоге Модное хобби с Галиной Проценко и готов мой первый разворот альбома к этому этапу. Обязательные условия этого этапа цветы/листья + ленты. Альбом я делаю для своей подруги размером 20*20. Для каждой женщины самое важное в жизни это семья, и конечно же все моменты связанные с семьей прекрасны. Вот и мой альбом предназначен  для семейных фото,и пусть каждый момент навевает прекрасные воспоминания.
Итак 1 разворот альбома.





Большое спасибо за такой прекрасный проект.
 http://modnoe-hobby.blogspot.ru/2016/08/wonderful-moments-1.html
 

3 комментария:

  1. Юля, какой нежный разворот получился, чудо!)) Интересный выбор бумаги, у меня тоже есть эта коллекция, очень она мне нравится, но всё никак не могу её пристроить, а у Вас так гармонично всё! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, большое спасибо за комментарий, да это бумажка очень нежная, так что давай тоже найди ей применение.

      Удалить
  2. Юля, чудесное начало нежного альбома! Красивая цветовая гамма! Большое спасибо за участие в СП "Wonderful Moments"!

    ОтветитьУдалить