среда, 31 августа 2016 г.

3 этап СП "Детский альбом"

Привет всем всем моим друзьям и гостям! Поздравляю вас с первым днем осени и с началом учебного года,  у меня есть ученики, для меня сейчас это очень актуально. И я с домашним заданием  третий разворот по СП "Детский альбом", основными элементами этого этапа секретики. Правая страничка разворота у меня получилась нагруженная, поэтому левую не стала сильно перегружать.
И так мой третий разворот для мальчикового альбома.
Правая страничка закрывается на вощеный шнур и держится на братс, сверху подложка на две фотографии.
За ней кармашек для тежиков.
А далее еще подложки для 5-6 фото.
Вот такой разворот для 7-8 фото у меня получился на этой страничке.
С левой страничкой все проще, открывашки книжечки на 4 фото и одно фото можно приклеить на саму страничку, сама бумага самодостаточная, поэтому не очень хотелось ее перегружать.

Спасибо что заглянули ко мне в гости)))

http://yar-sk.blogspot.com/2016/08/sp-detskii-albom-3.html




3 комментария: